«Бегун» ввел новые форматы блоков в объявлениях «Автоконтекст-Витрины»
Система контекстной рекламы «Бегун» добавила новые форматы блоков в объявлениях программы «Автоконтекст-Витрины». Теперь объявления программы «Автоконтекст-Витрины» могут транслироваться в рекламных блоках форматов 120х600, 160х600, 240х400 и 728х90 пикселей.
«Витрины» - медийно-контекстные объявления, содержащие изображение товара или услуги, заголовок и текстовое сообщение длиной до 70 символов. При наведении курсора картинка увеличивается. Стоимость клика по объявлению определяется по аукционному принципу, ставки начинаются от 3 рублей.
Такой формат сочетает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, за счет этого эффективность размещения таких объявлений выше, чем просто текстовых.