Mindshare Interactive: Объем рынка Интернет-рекламы в 2009 году составил 15,6 млрд. рублей
Согласно отчету рекламного агентства Mindshare Interaction, объем рынка Интернет-рекламы в 2009 году составил 15,6 млрд. рублей. Это на 6% больше, чем в 2008 году. Больше всего на медийную рекламу потратила компания МТС – 295 млн. рублей.
Всего на медийную рекламу рекламодатели израсходовали 6,1 млрд. рублей, а на контекстную – 9,5 млрд. рублей. Темпы роста контекстной рекламы в прошлом году также были больше, чем у медийной – 7% против 6%. Этому способствовало увеличение количества рекламодателей. Так, в 2009 году число рекламодателей системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» выросло на 55%.
Согласно прогнозу экспертов агентства Mindshare Interactive, в 2010 году рынок Интернет-рекламы в России вырастет в среднем на 10%.
Напомним, что по оценке генерального директора системы контекстной рекламы «Бегун» Алексея Басова, общий объем рынка контекстной рекламы в России в 2009 году составил 11,3 млрд. рублей.