Объем рынка контекстной рекламы в России в 2009 году составил 11,3 млрд. рублей
Согласно оценке генерального директора системы контекстной рекламы «Бегун» Алексея Басова, общий объем рынка контекстной рекламы в России в 2009 году составил 11,3 млрд. рублей, что на 11% больше, чем в 2008 году. Этой же оценки придерживается и Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
По словам Алексея Басова, основным драйвером, компенсировавшим сокращение среднего бюджета, стал приток в контекстную рекламу рекламодателей из других медиа. При этом, в 2009 году в Рунете значительно усилили свою активность рекламодатели по автомобилям, финансам, недвижимости и страховым услугам.
Что же касается 2010 года, то Алексей Басов прогнозирует сохранения тенденции роста количестве рекламодателей на рынке контекстной рекламы, а также роста объема рынка контекстной рекламы на 20%.