Белорусский Интернет получит стандартную онлайн-статистику
Крупнейшие игроки на рынке интернет-рекламы планируют определятся со стандартом онлайн-статистики для белорусского Интернета, сообщает Electroname со ссылкой на заместителя генерального директора УП «Надежные программы» (TUT.BY) Кирилла Волошина. Речь идет о выборе методологии подсчета посетителей и исследования аудитории.
Сейчас в Белоруссии есть несколько компаний, которые предоставляют подобные услуги. Например, «Акавита», Gemius, «Новак» и другие. Результаты исследований платные и белорусские рекламные агентства попытаются приобрести продукт совместно.
Ожидается, что в дальнейшем именно этот стандарт онлайн-статистики для белорусского Интернета будет применяться при разработке рекламных кампаний, бюджетов и отчетов.
Необходимость в появлении такого стандарта в Белоруссии появилась из-за того, что в белорусском Интернете начали уже активно рекламироваться крупные FMCG-рекламодателей, которые требуют прозрачных и исчерпывающих характеристик рынка и аудитории.