Google показал по американскому ТВ свой рекламный ролик
Компания Google начала рекламировать возможности своего поисковика по американскому телевидению - рекламный телевизионный ролик «Парижская любовь» появился в эфире во время спортивных состязаний. Это – достаточно необычный шаг для маркетинговой стратегии Google.
Рекламный видеоролик длиной 60 секунд был показан внутри телетрансляции матча американской суперлиги за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В нем рекламировались возможности поисковика компании для заведения знакомств по Интернету.
Этот рекламный ролик Google разработан в японском отделении компании. Он впервые появился на YouTube еще 19 ноября 2009 года, и до 8 февраля его посмотрели около 1 млн. интернет-пользователей. А вот за время трансляции по ТВ во время финала футбольного матча ролик увидели 100 млн. человек.