Яндекс увеличил вознаграждение для веб-мастеров за клики
С 1 февраля сервис контекстной рекламы «Яндекс.Директ» увеличил вознаграждение для веб-мастеров за клики по ссылке «Все объявления» в блоках контекстной рекламы, сообщает пресс-служба компании. Теперь прибыль веб-мастера будет составлять не 15%, как раньше, а 50%.
«Размер вознаграждения за ссылки будет определяться, как половина от общей стоимости размещения Яндексом рекламных материалов на страницах сайта Яндекса, переход пользователя на которые произошел посредством клика по ссылке», - говорится в пресс-релизе компании.
Кроме того, изменился перечень ссылок размещаемых на сайте партнера дополнительно к рекламным материалам, за размещение которых выплачивается вознаграждение.