25% контекстных объявлений не содержат ключевые слова в заголовке или тексте
Согласно данным американской компании Forrester Research, 25% контекстных объявлений не содержат ключевые слова в заголовке или тексте. Кроме того, по этим же данным для большинства объявлений неправильно подобраны целевые страницы: на них содержится мало информации или нет возможности совершить покупку.
Эксперты компании Forrester Research выбрали 5 ключевых слов из 6-ти тематических категорий. Рассматривались первые 10 объявлений, которые появлялись на эти 30 запросов. Таким образом, было проанализировано 300 объявлений.
В этом исследовании каждое ключевое слово оценивалось по нескольким параметрам и могло получить итоговую оценку от -10 до +10. Был и переходный бал +5.
Нужно отметить, что по результатам исследования Forrester Research, только 42% объявлений получили оценку выше +5, и только 2% объявлений получили +10.