Microsoft больше не будет контролировать размещение рекламы в социальной сети Facebook
Американская корпорация Microsoft, которая стала поставщиком рекламы для Facebook еще в 2007 году, больше не будет размещать графическую социальную рекламу в этой популярной соцсети. Такое заявление сделал генеральный менеджер Microsoft Bing Йон Тинтер. Теперь Facebook будет сама размещать на своем же сайте всю рекламу.
«Мы приняли ответственное решение, согласно которому Facebook будет сама отвечать за продажу всей графической рекламы у себя на сайте.
Мы сотрудничали довольно долго, создавая лучшие возможности для пользователей Facebook и рекламодателей. С учетом сложившейся ситуации, имеет смысл продвигать Facebook как уникальный продукт, за который будет отвечать администрация сервиса, она же будет полностью разрабатывать всю рекламную стратегию», - сказал Йон Тинтер.
Некоторые эксперты видят причины такого решения Microsoft в том, что американская корпорация не смогла обслуживать Facebook за пределами США.
На сегодняшний день социальная сеть Facebook имеет 3,5% всего мирового интернет-трафика.