Американская молодежь теряет интерес к блогам
Согласно исследованию аналитического центра Pew, молодые американские интернет-пользователи теряют интерес к блогам и переходят к более емким и мобильным средствам общения, размещая сообщения с помощью мобильного телефона. Так, доля американских детей и подростков, которые ведут сейчас блоги, составляет 14%. Это в два раза меньше, чем в 2006 году.
На переход от «макроблогов» к «микроблогам» оказали влияние изменения функциональности социальных сетей и распространение мобильного Интернета. В Сеть с телефона выходят сегодня 55% 18-29-летних американцев и 27% - 12-17-летних.
Однако все это не привело к росту популярности сервиса микроблогов Twitter среди молодых американцев. Скорее всего дело в том, что Twitter ориентирован больше к ведению хотя и микро-, но блогов, а молодежи хочется всего лишь обмениваться ничего не значащими замечаниями.