69% маркетологов из Европы и США в 2009 году использовали для рекламы социальные сети
По данным американской компании Adify, 69% маркетологов из Европы и США в 2009 году использовали для рекламы социальные сети. Это на 20% больше, чем в 2008 году. При этом, участники опроса основными преимуществами рекламных сетей называли таргетинг, прозрачность и качество.
73% рекламодателей в каждом квартале 2009 года выделяли на Интернет-рекламу с выше 500 тыс. долларов. В 2008 году рекламодателей в Интернете с таким бюджетом было 56%.
В каждом квартале 2009 года 38% опрошенных на онлайн-рекламу тратили от 1 млн. долларов до 5 млн. долларов. 15% - от 5 до 20 млн. долларов, а бюджет 6% опрошенных превысил 20 млн. долларов за квартал.
Эксперты Adify отмечают, что в 2009 году среди рекламодателей наметилась тенденция брендинга компаний, а не прямой отклик, как ранее.