SEMPO проводит исследование состояния рынка поискового маркетинга
Международная организация интернет-маркетологов SEMPO (Engine Marketing Professional Organization) начала на своем сайте традиционное ежегодное исследование состояния рынка поискового маркетинга, которое продлиться до 22 февраля. К участию в исследовании приглашаются все участники рынка.
Если вы занимаетесь рекламой в Интернете, оказываете услуги по поисковому продвижению, контекстной рекламе или раскрутке в социальных сетях, если вы являетесь рекламодателем – вы можете принять участие в исследовании SEMPO.
Вопросы, которые включены в анкеты исследования, касаются бюджетов, сроков проведения рекламной кампании, SEO, контекстной рекламы, социальных сетей.
Все участники исследования получат бесплатно отчет, сделанный по результатам исследования. Для всех остальных этот отчет будет стоить 249 долларов.