С 1 сентября 2009 года Mail.ru поднимает на 40% расценки на рекламу
Газета «Ведомости» сообщает, что с 1 сентября 2009 года Mail.ru поднимает на 40% расценки на рекламу на главной странице портала и в разделе «Почта». Ранее компании пришлось снизить расценки на 25 процентов из-за кризиса. По данным «Ведомостей», многие компании в этом году заметно увеличили свои бюджеты на Mail.ru, например это сделали Procter & Gamble, Coca-Cola, МТС и автодилер «Рольф».
В свою очередь «Яндекс» и Rambler пока не собираются менять расценки на медийную рекламу. Агентство IMHO VI снизило цены с начала года на 20-40 процентов в зависимости от площадки, и пока не собирается повышать их вновь. По расчетам IMHO VI, рекламные бюджеты в среднем по рынку вырастут не сильно, а количество рекламных показов увеличится на 40-50%.
Ранее эксперты высказывали мнение, что из-за мирового экономического кризиса часть рекламодателей может уйти с телевидения в Интернет.