Студия 3xWEB Новости «Бегун» разработал стратегию контекстного размещения товаров повседневного спроса

«Бегун» разработал стратегию контекстного размещения товаров повседневного спроса

«Бегун» разработал стратегию контекстного размещения товаров повседневного спроса

Сервис контекстной рекламы «Бегун» на своем сайте дал советы как рекламировать товары повседневного спроса (FMCG) – памперсы, мыло, стиральный порошок и т.п.) при помощи контекстной рекламы. По словам ведущего сейлз-маркетолога Евгения Рыжова, контекстная реклама FMCG-размещения может характеризоваться большим охватом (reach) и невысокой ценой за контакт (CPM).

Евгений Рыжов говорит о том, что уже сейчас контекстные сервисы в состоянии обеспечить трансляцию рекламных материалов на всю активную аудиторию Рунета, составляющую десятки миллионов человек. Ежедневно эта аудитория растёт.

Сектор FMCG-запросов, на данный момент, несильно востребованный в контекстной рекламе, имеет очень низкую среднюю стоимость за контакт. Поэтому, как считает Евгений Рыжов, кто первым придёт в эту нишу, получит безусловный выигрыш.

Специалисты по медиапланированию «Бегуна» разработали и запустили в потоковое производство стратегию контекстного FMCG-размещения, показавшую эффективный результат.