«Бегун» разработал стратегию контекстного размещения товаров повседневного спроса
Сервис контекстной рекламы «Бегун» на своем сайте дал советы как рекламировать товары повседневного спроса (FMCG) – памперсы, мыло, стиральный порошок и т.п.) при помощи контекстной рекламы. По словам ведущего сейлз-маркетолога Евгения Рыжова, контекстная реклама FMCG-размещения может характеризоваться большим охватом (reach) и невысокой ценой за контакт (CPM).
Евгений Рыжов говорит о том, что уже сейчас контекстные сервисы в состоянии обеспечить трансляцию рекламных материалов на всю активную аудиторию Рунета, составляющую десятки миллионов человек. Ежедневно эта аудитория растёт.
Сектор FMCG-запросов, на данный момент, несильно востребованный в контекстной рекламе, имеет очень низкую среднюю стоимость за контакт. Поэтому, как считает Евгений Рыжов, кто первым придёт в эту нишу, получит безусловный выигрыш.
Специалисты по медиапланированию «Бегуна» разработали и запустили в потоковое производство стратегию контекстного FMCG-размещения, показавшую эффективный результат.