В 2009 году услугами «Яндекс.Директ» воспользовались 120 тыс. рекламодателей
В 2009 году услугами сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» воспользовалось более 120 тыс. компаний и физических лиц. Это на 55% больше, чем в 2008 году. Такую статистику сообщил коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.
«Контекстная реклама на «Яндексе» позволяет жестко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту.
Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента - она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%. За 2009 год «Яндекс» показал объявления более 120 тыс. рекламодателей», – сказал Третьяков.
Напомним, что в 2009 году компания «Яндекс» заработала 8,7 млрд. рублей. Из них 80% - это доходы от контекстной рекламы.