«Яндекс» будет лучше определять оригиналы текста
Компания «Яндекс» приобрела право использовать Программный Комплекс от российской компании Cognitive Technologies, который предоставляет возможность синтаксического анализа текста. Синтаксический анализ текста нужен для того, чтобы понять какие отношения связывают слова в словосочетаниях или предложениях.
Согласно пресс-релизу компании, использование синтаксического анализатора позволяет проводить сравнение текстов на основе встречаемости в них различных слов и конструкций и разрабатывать методы понимания текстов, извлечения данных из текстов, а также другие приложения.
Кроме того, синтаксический анализ текста позволяет решить вопрос многозначных слов: анализатор определит правильное значение, исходя из связей этого слова с соседними.
Таким образом, при помощи купленного Программного Комплекса Яндекс сможет лучше определять оригиналы текста.
Для справки. Группа компаний Cognitive Technologies лидером в области реализации проектов по разработке и внедрению Программного Обеспечения в России. Направления деятельности компании - Системы управления документами, системы электронной торговли, информационно-аналитические системы, интернет-решения, CRM, Content management, корпоративные порталы и многое другое.