Для 68% пользователей Рунета главное преимущество онлайн-покупок – экономия времени
Согласно опросу компании «Ромир», 68% пользователей Рунета считают основным преимуществом покупки товаров в Интернете экономию времени, а 60% вторым преимуществом называют возможность найти товар, отсутствующий в обычных магазинах.
Кроме того, для 54% пользователей Рунета влияние на предпочтение покупок онлайн оказывает цена. Т.е. эти пользователи уверены, что цены в Интернете ниже, чем в оффлайн-магазинах. Отметим, что в 2008 году ценовой фактор имел решающее влияние для 65% пользователей.
52% респондентов делают покупки онлайн из-за доставки на дом.
Что же касается недостатков покупок товаров в Интернет-магазинах, то в 2009 году 51% опрошенных указывают на ограниченное количество информации о товаре. 32% респондентов недовольны доставкой товаров, а 12% опрошенных утверждают, что в Интернете нельзя найти необходимый товар. Кроме того, 10% считают, что цены в Интернете выше, чем в обычных магазинах.
Для справки. «Ромир» - крупнейший российский исследовательский холдинг. Специализируется на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества России и стран СНГ. Создана в 1987 году.