Пивной бренд Grolsch продвигают в Интернете про помощи игр
Компания SABMiller запустила в Интернете рекламную кампанию пивного бренда
Grolsch. С этой целью на популярный ресурсах были размещены баннеры, которые интегрировались с контентом каждого сайта.
Так, с помощью баннера, созданного для сайта журнала о танцевальной и электронной музыке Resident Advisor посетитель мог попробовать свои силы в профессии ди-джея и смиксовать свой трек из предложенных 42 сэмплов соответствующих стилей.
А на сайтах Lonely Planet и Time баннеры и контент образовывали своеобразную игру «Путешествие вашей мечты».
«Это замечательный способ вовлечь людей в мир нашего бренда... На сегодняшний день на сайте Grolsch зарегистрированы 2 миллиона человек, половина из них приняла участие в акциях и развлечениях на ресурсе. Вот тот самый костяк общей массы наших потребителей, который активно интересуется тем, что мы делаем», - заявил бренд-менеджер Grolsch Дэвид Гhиффис.