Клиенты «Яндекс.Директ» теперь могут вносить одинаковые изменения в несколько объявлений сразу
Сервис контекстной рекламы «Яндекс.Директ» ввел новую возможность для своих клиентов – функция мультиредкатирования, которая позволяет вносить одинаковые изменения в несколько объявлений единовременно. Пользователям предоставляется возможность редактирования ссылки на сайт, части текста или части ссылки в нескольких рекламных сообщениях сразу.
Те объявления, которые нужно одновременно отредактировать, должны быть выделены на странице кампании. После этого пользователю нужно нажать на кнопку «Применить» внизу страницы и, после перехода на страницу редактирования, выбрать нужную опцию. Все измененные объявления должны быть отправлены на модерацию.
Напомним, что в 2009 году «Яндекс» заработал на контекстной рекламе 247,5 млн. долларов.