В Рунете в 2009 году чаще всего рекламировали автомобили
Агентство Adwatch/Isobar сообщает, что рынок баннерной рекламы в Рунете в 2009 году составил 8,3 млрд. рублей. Это на 10% больше, чем в 2008 году. При этом в прошлом году больше всего тратили денег на покупку баннеров автомобильные и телекоммуникационные компании.
При этом на дилеров и производителей автомобилей в 2009 году приходилось около 30% рынка медийной рекламы, а на телекоммуникационные компании - 12%.
«В I квартале 2009 г. дилеры и производители машин были практически единственными, кто размещал рекламу в Рунете. Они занимались распродажей стоков 2008 г., и к концу года их активность несколько снизилась», - сказал гендиректор Adwatch/Isobar Андрей Чернышов.
Среди самых крупных рекламодателей Рунета в 209 году: Ford Motors, Honda Motor, МТС, Мегафон, альянс Peugeot Citroen.