L’Oreal будет рекламировать свои новые товары в Интернете
Знаменитая французская компания L’Oreal будет рекламировать некоторые свои новые товары в Интернете. Речь идет про ароматы Diesel и Touche Éclat от Yves Saint Laurent. Заниматься рекламной кампанией для L’Oreal в Сети будет агентство Skive.
«Touche Eclat - это классический аромат, который является одним из главных продуктов бренда. У них есть много поклонников, и мы решили: пусть эти люди расскажут нашим новым клиентам о своей любимой продукции. У каждой из кампаний есть своя продуманная стратегия», - сказала Эмма Доусон, начальник отдела коммуникации L’Oreal LPD.
Решение перенести некоторые рекламные компании в интерне6т руководство компании L’Oreal приняло после того, как главные конкуренты французского бренда начали активно рекламироваться в Интернете. Например, Burberry, запустил свою собственную социальную сеть Art of the Trench.