В декабре 2009 года на сайте MAXIMONLINE.RU тренировались в умении разливать пиво
Крупнейший мужской ресурс Рунета MAXIMONLINE.RU с 11 по 31 декабря 2009 года провел в Интернете необычную рекламную акцию по продвижению домашней системы для охлаждения и розлива пива Beer Tender бренда Heineken. Проект представил собой отдельный мини-сайт на котором пользователю предлагалось самому «потренироваться» в виртуальном розливе пива на скорость в различных условиях (например, вечеринка, поезд).
Тот, кто показывал лучшие результаты в этой игре в качестве приза получили саму домашнюю систему для розлива пива Beer Tender и пятилитровую кегу Heineken.
Среднее время проведения пользователя на сайте проекта составило 5 минут. Данный проект позволил повысить лояльность к бренду Heineken и выстроить коммуникацию с потребителем.
Сайт MAXIMONLINE.RU работает с 2005 года. На сегодняшний день ежемесячная аудитория сайта составляет 2 млн. уникальных пользователей.