Рейтинг рекламных кампаний в Интернете за 2009 год
Cистема статистики рекламных наград The Won Report опубликовала рейтинг рекламных кампаний в Интернете за 2009 год. Рейтинг составлен по наградам, полученными на разных фестивалях рекламы. Первое место - eco:Drive (рекламодатель Fiat Ecodrive UK).
Суть рекламной кампании «eco:Drive» для Fiat Ecodrive UK, которое разработало агентство AKQA London заключается в следующем. Специально разработанное для кампании устройство на сайте FIAT анализирует манеру вождения пользователя, используя информацию диагностических систем автомобиля. После чего специальная программа дает советы, как сэкономить горючее и сократить выброс углекислоты.
После нескольких «уроков» водителям удавалось снизить вредность своего автомобиля для окружающей среды на 15% и сэкономить за год бензина на 150-200 евро.
Вот Топ-10 лучших рекламных кампаний в Интернете за 2009 год:
1 место - eco:Drive для Fiat Ecodrive UK
2 место - The Great Schlep для Jewish Council o Education & Research
3 место - Whopper Sacrifice для Burger King
4 место - The Best Job In The World для Tourism Queensland
5 место - Stefan The Swopper для Почтовой службы Швеции
6 место - Labuat Video Sequence для поддержки альбома испанской группы Labuat
7 место - Banner concerts campaign для банка Axion
8 место - he Eco Dance для ICA
9 место - Uniqlo March для Uniqlo Flannel Shirt
10 место - Distracted Driver для New Zealand Transport Agency