Студия 3xWEB Новости Промо-акции Интернете: В декабре в сети «В Контакте» раздавали коктейли

Промо-акции Интернете: В декабре в сети «В Контакте» раздавали коктейли

Промо-акции Интернете: В декабре в сети «В Контакте» раздавали коктейли

Согласно исследованию лаборатории социального маркетинга SarafannoeRadio, которая является экспертом по социальным сетям, в 2009 году в социальных сетях стала популярной реклама через игры. Так, в декабре 2009 года на сайте «В Контакте» состоялась промо-акция ТМ Twix в приложении «Коктейль Другу».

В рамках этой промо-акции миллионы пользователей социальной сети обменивались друг с другом напитками «Капучино», «Сливки и Кофе» и «Мокко Шоколадный».

Вовлекаясь в игровой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию Twix, участники промо-акции, таким образом, популяризировали бренд Twix и формировали к нему позитивное отношение. Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от Twix «Капучино», «Сливки и Кофе» и «Мокко Шоколадный» превысила 2 млн. человек.
 
Отметим, что следуя тенденции «реклама через игры» российский инвестфонд Digital Sky Technologies (совладелец сети «В Контакте») вложил 180 млн. долларов в компанию Zynga, разрабатывающую игры для социальных сетей.