В феврале в Москве состоится семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»
10-11 февраля 2010 года в Москве состоится практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы». Организатор – компания TNS Россия. Вести теоретические и практические занятия будут специалисты компаний TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica.
В программе семинара будут рассмотрены следующие темы:
- «Интернет: как найти свою аудиторию»
- «Реклама в интернете»
- «Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в интернете»
- «Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках».
Кроме того, в программе семинара включены два практикума:
- «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств. Основы работы, настройки, отслеживание эффективности»
- «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
На семинар приглашаются руководители и специалисты рекламных и Интернет-агентств, медиа-компаний, представители рекламодателей.