Сервис онлайн-статистики «Яндекс.Метрика» отчитается по рекламе
В сервисе онлайн-статистики «Яндекс.Метрика» появились дополнительные данные по сервису контекстной рекламы «Яндекс.Директ» - сводный отчет по кампаниям, и два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам.
Так, новые типы отчетов расположены в разделах «Директ – сводка», «Директ – площадки», а также «Директ – регионы».
Обратите внимание, что статистика по количеству кликов, учтенных в «Яндекс.Директе» и в «Яндекс.Метрике», может различаться. Это происходит из-за того, что «Яндекс.Метрика» считает не переходы по объявлению, а « визиты» - посещение сайта одним и тем же пользователем с промежутком более 30 минут может фиксироваться как один «визит». Следует отметить, что «визиты» могут не учитываться, если счетчик «Метрики» не успел загрузиться при заходе на сайт либо из-за специфических настроек на стороне пользователя.
Для справки. Сервис «Яндекс.Метрика» предназначен для оценки посещаемости и анализа поведения пользователей. Сейчас данные из Яндекс.Метрики стали влиять на стоимость перехода по рекламным ссылкам на сайтах в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».