Ролик для Интернета «Машина счастья» компании Coca-Cola за 7 дней собрал 650 тыс. просмотров
Рекламный ролик компании Coca-Cola «Машина счастья» за первые 7 дней собрал на видеосервисе YouTube свыше 645 тыс. просмотров. Ролик размещен в Интернете с 15 января, сообщает Media Post. Ролик снят в стиле телешоу со скрытой камерой.
В ролике показан «специальный» автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом общежитии. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата «приятные сюрпризы» (например, пиццу, букеты цветов или огромный сэндвич). В конце ролика появляется надпись «Where will happiness strike next?». Это значит, что акция будет повторяться в разных местах, приучая людей ждать от автоматов Coca-Cola чуда.
Отметим, что видеоролик «Машина счастья» - первый видеоролик Coca-Cola, которые создан специально для распространения в Интернете и не предназначен для показа по ТВ.
Чтобы запустить вирусное распространение ролика, Coca-Cola «создала глобальное сообщение в сети Tweeter» и обновила статус на своей страничке в сети Facebook.