Сбербанк России в декабре 2009 года подарил пользователям Рунета 54 млн. свечей для Нового года
Сбербанк России в декабре 2009 года провел в Рунете новогоднюю имиджевую рекламную кампанию под названием «Подари свечу другу». В этом проекте приняло участие 7,3 млн. человек, которые получили 54 млн. свечей.
Основные медиа кампании «Подари свечу другу» - баннерная реклама на популярных ресурсах Рунета, социальная сеть Одноклассники и специальный новогодний промо-сайт, на котором посетители могли окунутся в новогоднюю атмосферу, загадать желание и отправить друзьям поздравления и открытки. Всего за время кампании этот промо-сайт посетило около 1 млн. человек.
«Интернет является одним из наиболее эффективных способов коммуникации в современных условиях. На 2010 год мы запланировали нестандартные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам Сбербанка, а также повысить их лояльность к нашему бренду», - сказала директор Управления маркетинга Сбербанка России Наталия Германова.