Человек-молния, Бухгалтер, Строитель, Спортсменка и Робот рекламируют в Рунете автомобиль Toyota Prius
В декабре 2009 года в Рунете появился оригинальный промо-сайт гибридного автомобиля Toyota Prius, создание которого принадлежит агентству BrandStudio. Дело в том, что персонажами на этом сайте являются не только японские автомобили, но и Человек-молния, Бухгалтер, Велосипедист, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот.
Задача всех этих персонажей заключается в демонстрации основных преимуществ гибридного автомобиля Toyota Prius - динамичность, экономичность, новый гибридный привод, тишину, безопасность, экологичность и дизайн. В характере каждого из персонажей есть черта, которая позволяет «одушевить» функциональность и уникальность гибрида Toyota Prius.
«Персонажи, представленные на сайте, в доступной, занимательной и интересной форме рассказывают о ключевых характеристиках автомобиля Toyota Prius, а современные Интернет-технологии и компьютерная графика делают этот ресурс высокотехнологичным, что в полной мере соответствует основному качеству Toyota Prius», - рассказал Станислав Ражин, старший специалист отдела маркетинга, группы по продвижению бренда Toyota, компании ООО «Тойота Мотор».