Среди американцев онлайн-видео медленно оттесняет традиционное телевидение
Согласно исследованию компании Nielsen, среди американцев онлайн-видео медленно оттесняет традиционное телевидение. Традиционное исследование отслеживает, как много времени уделяют люди медиаплатформам, транслирующим видео - телевизору, Интернету и мобильному Интернету.
Так, третьем квартале 2009 средний американец смотрел телевизор 31 час в неделю, тратил на Интернет 4 часа в неделю из них 22 минуты уделяя онлайн-видео и смотрел видео на экране мобильного телефона 3 минуты.
«У сегодняшних американцев огромный аппетит не только по отношению к контенту, но и к его выбору. Мы видим, что потребители всех возрастных групп добавили в свой медиа-рацион интернет и мобильные телефоны, потребляя медиа в любое время и в любом месте, где это возможно», - заявил директор Nielsen по кросс-платформенным исследованиям Ник Ковей.