В 2010 году Интернет-баннеры станут дешевле
Размещение рекламы на баннерах в Рунете в 2010 году станет дешевле, пишет сегодня
«Коммерсант». Такой прогноз основан на снижении стоимости баннеров крупными Интернет-ресурсами. Так, «Яндес» снизил расценки на 25-31,5%, а Mail.ru - на 17%.
В «Яндексе» объясняют, что трафик в 2009 году вырос почти в 2 раза, а рынок интернет-рекламы увеличился на 5%, поэтому рекламодателям предлагаются более объемные пакеты без значительного увеличения их стоимости. Таким образом, цена контракта падает.
Что же касается Rambler, то стоимость размещения баннера на главной странице сейчас составляет 80 рублей за тысячу показов, тогда как в начале 2009 года она достигала 83 рубля.
Однако. Эксперты считают, что если крупные Интернет-ресурсы Рунета и снизили стоимость баннерной рекламы, то небольшие сайты в 2010 году повысят ее стоимость, т.к. они резко скинули цены в начале 2009 года из-за кризиса.