В рекламе музыкальной премии GRAMMY Awards использовали контент социальных сетей
Для создания рекламной кампании 52 ежегодной престижной музыкальной премии Grammy сетевое агентство TBWA\Chiat\Day использовало контент социальных сетей. Главным элементом кампании стал сайт We're All Fans, который полностью состоит из материалов фанатов.
Этот сайт самой престижной музыкальной премии представляет собой портреты звезд, составленные из постов их поклонников на YouTube, Twitter, Flickr and Facebook. Причем постеры постоянно обновляются в реальном времени.
«Фанаты всегда были движущей силой популярной музыки, но с расцветом социальных сетей они приобрели еще большую власть и связь с исполнителями.
Мы использовали то, что фанаты во всем мире делают в Интернете каждую секунду: обсуждают, обмениваются фотографиями, поют любимые хиты. Кампания для GRAMMY Awards «We're All Fans» ставит фанатов в центр всей музыкальной индустрии и подстегивает их энтузиазм и активность», - заявил креативный директор TBWA\Chiat\Day Патрик О'Нил.