В 2010 году компании увеличат бюджет на рекламу в социальных сетях
Согласно опросу американской компании Bazaarvoice и CMO Club, в 2010 году многие компании увеличат бюджет на рекламу в социальных сетях. В опросе приняло участие 133 директоров по маркетингу крупных компаний из разных стран. И 64% из них планируют увеличить бюджет в социальных медиа.
81% связывает свои доходы в 2010 году с вложениями в социальные медиа, в то время как в 2009 подобного ожидали всего 44%. При этом, лучшим средством оценки окупаемости вложений остаются потребительские рейтинги и обзоры.
Нужно отметить, что число директоров по маркетингу, которые не связывали доходы компаний с их активностью в социальных сетях, продолжает сокращаться. Так, в нынешнем году 72% из них пересмотрят свою позицию по этому вопросу.
Кроме того, 81% из опрошенных директоров по маркетингу считают, что до 10% их доходов в 2010 году будет зависеть от инвестиций в социальные Интернет-медиа.