Пользователи сети Facebook помогли Coca-Cola создать витаминизированную воду Connect
Производители продуктов питания все чаще «прислушиваются» к мнению пользователей Интернета. Так, пользователи популярной социальной сети Facebook осенью 2009 года приняли участие в создании нового напитка компании Coca-Cola линейки Glaceau Vitaminwater – витаминизированной воды Connect.
Пользователи Facebook в «Интернет-лаборатории вкуса и аромата» сами выбирали при помощи голосования, какого он будет вкуса, что будет входить в его состав, и как будет выглядеть бутылка.
По результатам голосования была определена вкусовая палитра нового продукта: витаминизированная вода, в состав которой входит кофеин и еще 8 основных питательных ингредиентов, будет напоминать компот из черешни и лайма.
Витаминизированная вода Coca-Cola Connect появится в продаже уже весной 2010 года. На бутылке воды разместят логотип сети Facebook и текст, в котором будет рассказано о том, кто принимал участие в формировании состава этого напитка.