«Яндекс» в 2010 году сосредоточиться на концепции «четырех страниц»
В 2010 году поисковик «Яндекс» сосредоточиться на развитии четырех самых популярных «страниц» (сервисов) – Главная страница, Страница результатов поиска, Страница «Входящие» в «Яндекс.Почте», и Страница с картой и информацией на ней. Об этом сообщается в корпоративном блоге «Яндекса».
Однако, концепция «четырех страниц» не означает, что «Яндекс» не будет развивать другие сервисы.
«Концентрация на «четырех страницах» вовсе не означает, что мы не будем запускать новые сервисы и развивать прочие существующие. Напротив, будем! Просто каждый новый сервис должен быть связан с как минимум одной из «четырех страниц», то же касается и вектора развития старых сервисов.
Именно на этих страницах - основная аудитория портала, целостность которого необходимо усиливать, предлагая пользователю комплексный ответ на каждый запрос», - говорится в корпоративном блоге «Яндекса».