Российские веб-студии и маркетинговые агентства создали Ассоциацию Интерактивных Агентств
25 декабря 2009 года в Москве веб-студии и маркетинговые агентства, специализирующиеся на анализе Интернета, образовали некоммерческую организацию - Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА). Главная задача Ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка digital маркетинга в России.
В совет АИА вошли представители восьми крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, РА ГРЭЙП, Red Keds.
Ассоциация Интерактивных Агентств так определила основные задачи, важные для становления и развития рынка digital в России:
- формирование и формализация требований заказчиков и исполнителей к продуктам и услугам, присутствующим на рынке;
- продвижение базовых для российского рынка Интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций продуктов и услуг;
- обмен опытом между участниками Ассоциации;
- отстаивание и защита интересов членов Ассоциации;
- создание и развитие стандартов юридической документации, регламентирующих взаимоотношения заказчика и исполнителя (агента) на рынке;
- образовательная и консультационная деятельность;
- экспертная деятельность.
Сейчас участники Ассоциации разрабатывают пакет нормативных документов, которые лягут в основу ее будущей деятельности.