Яндекс.Директ теперь предлагает добавлять объявления по «шаблонам»
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ ввела для своих рекламодателей новый специальный инструмент – «шаблоны», сообщает пресс-служба компании. С помощью шаблонов можно легко и быстро создавать однотипные объявления для большого количества ключевых фраз.
Ключевая фраза может подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт автоматически при каждом показе объявления по каждой ключевой фразе. Это позволяет показывать свой, уникальный текст по этой фразе.
При создании объявлений с использованием шаблона:
- Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке – нужно указать фразу по умолчанию (например, #Книга#).
- Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер.
- В ссылке на сайт, необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу, получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.