Студия 3xWEB Новости Яндекс.Директ теперь предлагает добавлять объявления по «шаблонам»

Яндекс.Директ теперь предлагает добавлять объявления по «шаблонам»

Яндекс.Директ теперь предлагает добавлять объявления по «шаблонам»

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ ввела для своих рекламодателей новый специальный инструмент – «шаблоны», сообщает пресс-служба компании. С помощью шаблонов можно легко и быстро создавать однотипные объявления для большого количества ключевых фраз.

Ключевая фраза может подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт автоматически при каждом показе объявления по каждой ключевой фразе. Это позволяет показывать свой, уникальный текст по этой фразе.

При создании объявлений с использованием шаблона:
- Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке – нужно указать фразу по умолчанию (например, #Книга#). 
- Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер. 
- В ссылке на сайт, необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу, получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.