Entensys: 20% офисных работников в России в рабочее время «сидят» в социальных сетях
Согласно исследованию компании Entensys, 20% офисных работников в России в рабочее время сидят в социальных сетях и блогах. Далее по популярности среди офисных работников идут «Сайты о компьютерах и Интернет», «Категории, связанные с досугом, отдыхом, покупками, развлечениями», «Экономика и бизнес», «Онлайновые почтовые системы», «Поисковые машины» и др.
Отметим, что Интернте-интересы российских менеджеров значительно отличаются от западных. Например, они в 4 раза чаще посещают социальные сети и блоги и в 12 раз больше используют веб-почту.
Эксперты компании Entensys отмечают, что россияне в 2 раза меньше интересуются экономическими и деловыми тематиками, в 3,5 раза реже посещают сайты образовательной тематики и в 5 раз реже заходят на ресурсы о здоровье. При этом, российские менеджеры практически не уступают западным пользователям Интернета в интересе к сайтам о спорте, музыки и знакомствах.