Контекстная реклама среди жителей Москвы стала популярнее на 34%
По данным исследовательской компанией «КОМКОН», доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, сейчас достигает 70% от общего количества пользователей столичного региона.
На данный момент, доля пользователей, осведомленных о контекстной рекламе, выросла на 35% по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2008 года.
Эксперты видят причину повышения популярности данного рекламного канала в том, что рекламодатели вынуждены искать новые инструменты продаж, обеспечивающие быструю отдачу. Кроме того, в популяризации контекстной рекламы сыграли свою роль и образовательные инициативы ведущих игроков данного рынка.
Так, сервис контекстной рекламы «Бегун» не только активно реализовывал собственные образовательные проекты, но и принимал участие в крупных мероприятиях как интернет-рынка, так и других отраслей.