«Рамблер Медиа» не исключает возможность поискового сотрудничества с крупным поисковиком
Компания «Рамблер Медиа» не исключает возможность поискового сотрудничества с крупным поисковиком, сообщают «Ведомости». Такое заявление сделала генеральный директор «Рамблера» Ольга Турищева.
По словам Ольги Турищевой, запрет Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
на продажу сервиса контекстной рекламы «Бегун» в свое время сорвал соглашение с Google, по которому Рамблер должен был начать работать на поисковой технологии американского гиганта.
Ольга Турищева в своем интервью сообщила, что сейчас «Рамблер» ведет переговоры по поисковым технологиям с разными компании, однако не уточнила с какими именно.
«Мы встречаемся с разными поисковиками, но рассказывать о каких-то договоренностях пока рано. Если мы пойдем на партнерство, то это должен быть качественный продукт, который сразу даст большой рывок для нашей аудитории. Я не исключаю, что Rambler, как и Mail.ru, будет сотрудничать с другим производителем поиска и параллельно развивать свой собственный», - сказала Ольга Турищева.
Таким образом, можно сделать вывод, что поиск опять является одним из главных направлений развития «Рамблера».