Рекламное Интернет-агентство IMHO VI получило новую рекламную площадку – детский портал Tvidi.ru
Российский Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru и рекламное Интернет-агентство IMHO VI заключили договор о сотрудничестве. Согласно договору, IMHO VI займется поиском рекламодателей на Tvidi.ru, а также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на этом детском сайте.
Сейчас на портале Tvidi.ru зарегистрировано почти 400 тыс. детей и подростков.
Каждый день «Твиди» посещают 30 тыс. пользователей. Основное направление продаж – специальные проекты, включающие брендирование страниц, игр, виртуальных миров, а также анимированные и озвученные элементы сайта.
«Мы рады начать сотрудничество с IMHO VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую. Это не просто площадка для рекламы бренда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брендом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание бренда.
Более того, Tvidi.ru позволяет развивать «вирусные» рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют бренд свои друзьям. Нашим рекламодателям мы предлагаем именно такие, нестандартные диалоговые модели рекламы, т.к. именно они наиболее эффективно работают с современными подростками», - рассказал генеральный директор портала «Твиди» Олег Ульянский.