Студия 3xWEB Новости Guinness и Google Earth разыгрывает в виртуальной игре годовой запас пива

Guinness и Google Earth разыгрывает в виртуальной игре годовой запас пива

Guinness и Google Earth разыгрывает в виртуальной игре годовой запас пива

Пивной бренд Guinness расширил свою рекламную серию «Сделай это реальностью» виртуальной игрой, созданной при помощи Google Earth. В новой игре поклонники Guinness могут оживить пустую планету из Дальнего Космоса. А самым удачливым поселенцам полагается приз - годовой запас пива Guinness.

По славам разработчиков из сетевого агентства AMV BBDO, вся сложность работы заключалась в том, чтобы сделать анимированный мир живым в браузере.

Пользователь выбирает из набора «оживляющих» элементов те, которые сделают безлюдное место на Планете уютнее и веселее, и через социальную сеть Facebok приглашает своих друзей принять в этом прямое участие. По мере появления гостей из социальной сети, на участке Планеты появляются капли воды, которые нужно собирать для того, чтобы найти запрятанный стакан с пивом Guinness.