Арбитражный суд Москвы подтвердил решение о запрете ненадлежащей рекламы пива на сайте «Балтики»
Арбитражный суд Москвы оставил без изменения решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о запрете распространения ненадлежащей рекламы пива на одном из сайтов ОАО «Пивоваренной компании Балтика».
Дело в том, что в рекламе пива на сайте «Балтики» использовались изображения образов людей и бутылок пива на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона и т.д., а это является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 федерального закона «О рекламе». Компания также была оштрафована на 40 тыс. рублей.
Юристы компании «Балтики» утверждали, что информация, размещенная на страницах ее сайта рекламой не является, и не регулируется законодательством о рекламе, т.к. к сайту доступ пользователей ограничен, для его получения необходимо пройти предварительную регистрацию и получить логин-пароль. Т.е. информация, размещенная на сайте, направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение «рекламы».
Однако арбитражный суд не согласился с позицией компании «Балтика».