Advertising Age назвал самые дорогие Интернет-площадки для рекламы
Популярнейший рекламный еженедельник Advertising Age составил список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы в 2009 году. Составители рейтинга взяли за основу стоимость тысячи показов.
На первом месте в рейтинге портал Yahoo!, дневное размещение на главной странице которого стоит 400 тыс. долларов. На втором месте CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. На видеопортале Hulu 1 тыс. показов стоит минимум 35 долларов.
Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму до 700 тыс. долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тыс. долларов.
Одна запись в микроблоге звезды мужского глянца Ким Кардашиан, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тыс. долларов.
Кроме того, в рейтинг Advertising Age попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy, которые берут за 1 тыс. показов не менее нескольких десятков долларов.