Google AdWords теперь сообщает об изменении ставок
В сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords появились новые типы персонализированных оповещений, которые позволяют отслеживать изменение ключевых показателей кампании (количества кликов, их стоимости и общего бюджета). До сих пор пользователей Google AdWords оповещали только об изменениях, связанных с платежами и функционированием кампаний.
Отметим, что новые типы оповещений рекламодатель может настроить самостоятельно. Так, можно подписаться на персонализированные уведомления об изменении количества кликов, CTR и цены за конверсию. Рекламодателю это поможет контролировать эффективность своих рекламных кампаний.
Все рекомендуемые варианты ключевых слов и величины бюджетов для кампаний и групп объявлений появляются во вкладке «Оптимизация» раз в несколько недель. Без подписки на оповещения рекламодатель может пропустить часть предложений по оптимизации. Отсюда вывод – подписывайтесь.