«Блондинка.ру» назвала самые дорогие ключевые слова осени-2009
Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени-2009. Самым дорогим оказался запрос «пластиковые окна» - средняя ставка нынешней осенью на нем составила 219 рублей. На втором месте фраза «куда вложить деньги» - средняя ставка 156 рублей.
В категории «Недвижимость» самым дорогим запросом нынешней осенью стала фраза «аренда склада» - 121 рубль за клик. В категории «Автомобили» самая дорогая фраза «nissan almera» - 37 рублей за клик. В категории «Туризм» за фразу «гостиницы санкт-петербурга» рекламодатели готовы были платить по 50 рублей за клик.
Сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру» - является «надстройкой» над такими системами размещения контекстной рекламы, как «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун». Функционирует «Блондинка.ру» с лета 2009 года.