Студия 3xWEB Новости YouTube запретил видеоролик ролик «Кровавая Мэри» антиалкогольной рекламной кампании

YouTube запретил видеоролик ролик «Кровавая Мэри» антиалкогольной рекламной кампании

YouTube запретил видеоролик ролик «Кровавая Мэри» антиалкогольной рекламной кампании

Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить ролик Bloody Mary («Кровавая Мэри») антиалкогольной рекламной кампании, которую проводит английское объединение National Health Service. Дело в том, что на  YouTube пришли к выводу, что этот видеоролик относится к категории «черного юмора» и излишне натуралистичен.

В видеоролике «Кровавая Мэри» речь идет о приключениях слишком пьяной девушки. Всего ролик посмотрело 15 тыс. человек за восемь дней, которые он провисел на YouTube.

По данным создателей ролика, в нем снимались профессиональные актеры, а основная идея заключалась в том, чтобы предупредить молодежь о том, что не надо слишком много пить в рождественские праздники.