Google: «Если реклама так раздражает - значит ее нужно сделать менее раздражающей»
Технический директор компании Google Линус Апсон заявил, что участникам интернет-рынка не нужно беспокоиться из-за добавления в Chrome и другие браузеры специальных расширений, которые позволяют заблокировать онлайн-рекламу на сайтах.
Благодаря так называемым «баннерорезкам» рекламные площадки будут стремиться сделать свою рекламу менее раздражающей пользователей. И через некоторое время пользователи, уверен Линус Апсон, поймут, что онлайн-реклама - это хорошо.
«Мы много думаем об этом в Google, потому что практически все свои доходы наша компания получает благодаря интернет-рекламе. Маловероятно, что блокираторы баннеров дойдут до того уровня, когда они будут угрожать рынку онлайн-рекламы.
Если реклама так раздражает, что многие люди хотят ее заблокировать, значит ее просто нужно сделать менее раздражающей», - сказал Линус Апсон.