Coca-Cola надеется на социальные сети
Компания Coca-Cola считает, что главной онлайн-площадкой для ее продвижения в Интернете должны стать социальные сети. Об этом сообщил руководитель рабочей группы интерактивного маркетинга Coca-Cola Майкл Доннелли.
В последнее время компания Coca-Cola регулярно представляет проекты, охватывающие сразу несколько социальных сервисов и вызывающих большой интерес пользователей. Тавк, в январе 2010 года стартует их новый проект Expedition 206 – путешествие троих молодых людей по более чем двум сотням стран мира будет активно обсуждаться на всех самых популярных социальных сетях.
«Сейчас наши клиенты обосновались в социальных медиа», - заявил Майкл Доннелли.
Утверждение Доннели выглядит вполне правдоподобным. Об этом говорит и статистика - на данный момент у «пользователя» Coca-Cola на Facebook свыше 4 млн. «друзей».