На детских сайтах чаще всего рекламируют вредную еду
Согласно исследованию американской организации Berkeley Media Studies Group, на
сайтах, популярных у детей, рекламируется в основном вредная пища, которая отвечает критерию «мусорной пищи». Эксперты проанализировали 28 ресурсов, чаще всего посещаемых детьми.
Из 77 рекламируемых на 28 сайтах продуктов только пять (например, овсянка, молоко и натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления детьми, 23 характеризуются как нейтральные, поскольку их нельзя отнести ни к фастфуду, ни к питательным продуктам, а 49 попадают в разряд пищи, которую детям следует избегать, т.е. фастфуд.
McDonalds, Kinder, Hubba Bubba и Haribo привлекают детей на свои сайты, предлагая им игры, видеоролики и мультфильмы. При этом, гиганты фастфудовой промышленности утверждают, что игры, видеоклипы и мультфильмы на их ресурсе предназначены для развлечения, чем для рекламы продукции.