Студия 3xWEB Новости На детских сайтах чаще всего рекламируют вредную еду

На детских сайтах чаще всего рекламируют вредную еду

На детских сайтах чаще всего рекламируют вредную еду

Согласно исследованию американской организации Berkeley Media Studies Group, на
сайтах, популярных у детей, рекламируется в основном вредная пища, которая отвечает критерию «мусорной пищи». Эксперты проанализировали 28 ресурсов, чаще всего посещаемых детьми.

Из 77 рекламируемых на 28 сайтах продуктов только пять (например, овсянка, молоко и натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления детьми, 23 характеризуются как нейтральные, поскольку их нельзя отнести ни к фастфуду, ни к питательным продуктам, а 49 попадают в разряд пищи, которую детям следует избегать, т.е. фастфуд.

McDonalds, Kinder, Hubba Bubba и Haribo привлекают детей на свои сайты, предлагая им игры, видеоролики и мультфильмы. При этом, гиганты фастфудовой промышленности утверждают, что игры, видеоклипы и мультфильмы на их ресурсе предназначены для развлечения, чем для рекламы продукции.