Сетевые рекламные агентства недовольны Google
Рекламные агентства недовольны доминированием компании Google в Интернете. Такое заявление сделал руководитель сетевого рекламного агентства Razorfish Боб Лорд.
«Рекламодатели не хотят, чтобы Google становился абсолютными владельцем рынка онлайн-рекламы.
Дело здесь не принципиально в Google. Я вообще противник того, чтобы на рынке рекламы появлялись очень крупные игроки, предлагающие полностью свои платформы, как это сейчас делает Google. Если мне по работе придется иметь дело только с Google, то моя работа станет неэффективной и чрезвычайно сложной», - сказал Боб Лорд.
Эксперты предсказывают, что к 2011 году на Интернет-рекламу будет приходиться до 15% мировых продаж рекламы (10,2% в 2009 году).